Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

О смазке актюатора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 11:50 pm    Заголовок сообщения: О смазке актюатора Ответить с цитатой

Уважаемый Alyno, первое что хочется сказать - это спасибо за все Ваши инструкции и советы, вообще не представляю как можно разобраться новичку без такой помощи. Теперь вопрос - видел косвенное упоминание, что якобы Alyno советует заменить смазку в актюаторе, сегодня попробовал разобрать свой DARL3612+ - получилось,но не до конца, шестерни - пластмасса, смазки вроде бы достаточно, а вот болт длинный из широкой трубы достать не достал, судя по звуку и ощущению вращается на сухую, не достал потому что не выходит подшипник, он завальцован там. Ты про какую смазку говорил, если говорил, и где смазывать - сам болт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще я говорил немного о другом ....

Если вы начинаете эксплуатацию актюатора ЗИМОЙ
особенно при "-30 ",
то смазку ( так как она скорее всего "летняя")
надо "убрать"
и поменять её на зимнюю (или на универсальную ) .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та, что была внутри была розового цвета - это какая, летняя?
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да простит меня альяно за дерзость но я много праработавши со смазками первый раз слышу про "летнии и зимние смазки" то что они делятся по вязкости я думаю знают все но вот что есть летние или зимние это круто ? смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

розовая смазка прмерно равна по вязкости нашему радному циатиму 201 так что оставляй в моторе смазку и непереживай будет работать без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nicodimych писал(а):
/..... первый раз слышу про "летнии и зимние смазки" ............


http://www.oilgroup.ua/mas/azmol_c_5.html

http://www.rosma.ru/production/index.phtml?195

http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,3886.msg59106.html#msg59106

Было бы забавно в китайском актюаторе увидить русский "циатим 201"

....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, поделитесь мнением, пожалуйста, насколько необходим кожух на актюатор. Я конечно понимаю, что вещь хорошая, но найти не могу,- у меня в Ростове - экзотика. Автомобилисты говорят что на 12'' пойдет гофрорукав от рулевой колонки ТАВРИИ вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и работающих при температуре от минус 30 до плюс 150°С (кратковременно до 170°С).
! Смака ! ИП-1 – предназначена для смазывания подшипников прокатных станов и других узлов трения металлургического оборудования при централизованной подаче; в зависимости от условий применения установлены две марки смазки: ИП-1Л – летняя смазка применяется при температуре от 0° до плюс 70°С; ИП-1З – зимняя смазка применяется при температуре от минус 10 до плюс 70°С. Смазка Униол-2М – предназначена для смазывания узлов трения металлургического оборудования в интервале температур от минус 10 до плюс 150°С (кратковременно до 170°С); в зависимости от условий применения установлены две марки смазки: Униол-2М/1 – для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках; Униол-2М/2 – для применения в централизованных системах смазки.
эту смазку еще постаратся найти нужно я ж советую что можно достать.
а я что посоветовал Циатим-201
ГОСТ 6267-74
Область применения: Приборная смазка применяется для подшипников качения, скольжения, зубчатых передач систем управления авиатехники, работоспособна при температуре от -60°С до +90°С.


ну и какой диапазон у этих смазок а. широкая улыбка


Было бы забавно в китайском актюаторе увидить русский "циатим 201"

это то да китайцы нестанут закупать циатим у нас для смазки моторов своих подмигивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006